Транспортная навигация

История версий программы АвтоГРАФ

ИСТОРИЯ ВЕРСИЙ ПО «АвтоГРАФ»

Версия 3.5.0

332. Экспорт списков и данных в базу данных SQLite
333. Возможность индикации на карте состояния последнего прохождения КТ

Контролируются следующие состояния:
- факт прохождения КТ;
- число включений дискретных датчиков и число остановок (в сумме не более 3-х состояний).
Индикация производится с помощью произвольных картинок.
Картинки должны располагаться в папке ImagesPoints с программой АвтоГРАФ и иметь формат gif, png или ico.

Установка произвольных картинок для индикации состояния:
1. Откройте список КТ
2. Выберите интересуемую КТ
3. Выберите вкладку «Вид»
4. В списке «Главное» выберите главное изображение КТ
5. В списке «Пройденная КТ» выберите изображение для пройденной КТ (иначе всегда будет отображаться главное)
6. В настройках «Дополнительно по послед. прохождению» укажите:
- «Д1...Д8» - для контроля числа включений датчика и минимальное число включений;
- «P» - для контроля числа остановок и минимальное число остановок.
7. Нажмите OK

Примечания:
1. Если изображение «Пройденная КТ» не задано, тогда всегда будет отображаться «Главное»
2. Дополнительные изображения накладываются на «Главное» или «Пройденная КТ» при достижении минимального числа
3. Если задано несколько доп. условий с одним критерием, то, после первого положительного результата, остальные не проверяются

334. На вкладки «К. точки» и «Геозоны» добавлены колонки «Д1...Д8» (число вкл. датчиков) и «P» (число остановок)


Версия 3.4.12

322. Число точек тарировки ДУТов увеличено до 100
323. Поддержка расширенных записей LLS с показаниями температуры
324. Изменён алгоритм деления на рейсы по записям ID водителя

Поддержка переключающего режима считывания iButton прибором, позволяющего закрыть смену водителя:
Когда метка водителя прикладывается к считывателю повторно, прибор делает запись с нулевым ID.
Если в программе АвтоГРАФ задать признак нового рейса «Запись (Смена) ID водителя»,
рейсы с ненулевым ID будут иметь идентификатор «запись ID водителя», а с нулевым ID - «время вне смен».
Таким образом, фиктивные рейсы без водителя (с нулевым ID) можно исключить опцией «Рейсы между сменами».

325. Добавлены опции в Фильтры->КТ и ГЗ для учёта отрезков между КТ (и ГЗ) без промежуточных точек

Опции позволяют включить в списки пройденных отрезков 2-точечные переходы из одной КТ (ГЗ) в другую без промежуточных точек.

326. Добавлены поля в экспортируемые списки: Набор радиометок (IMPL_NAMES) и ID радиометок (IMPL_IDS)
327. Добавлены свойства COM-сервера для получения наборов радиометок для рейсов
328. Обновления редактора КТ

- отображение на карте информационных точек трека;
- групповое преобразование информационных точек трека в КТ
(«Правка» -> «Групповое преобразование информационных точек трека в КТ »).

329. Распознавание новых типов записей формата sbin

Добавлены следующие типы записей:
- CAN: режим работы;
- CAN: вспомогательная запись

330. Диапазон графиков f(время) от 10 минут до 24 часов
331. Диапазон графиков f(пробег) от 1 до 1000 км


Версия 3.4.11

312. Поддержка интернет карт Прогород
313. Обновления редактора КТ

- групповое сохранение полигонов векторной карты в *.plt файлы
(«Правка» -> «Групповое преобразование в файл КТ или *.plt файлы»);
- групповое сохранение КТ в *.plt файлы (только полигоны).

314. Выбор формата вывода моточасов: «Ч,Ч», «Ч:ММ» или «Сут ЧЧ:ММ» (Настройка->Параметры->Операции)
315. Диапазон предельных расходов для определения сливов от 1 до 8000 л/ед
316. Возможность отображения на карте только поставленных на рейс ТС в режиме всех ТС

1. Выберите Настройка->Параметры->Сервер
2. Включите опцию «Запрашивать информацию о постановке на рейс/снятии с рейса»
3. Выберите Настройка->Параметры->Плеер
4. Включите опцию «Только поставленные на рейс ТС»
5. Нажмите OK

317. Доработан фильтр пропуска времени до обнаружения координат

Было: пропуск времени с момента выключения питания до обнаружения координат
Стало: пропуск времени с момента возобновления питания до обнаружения координат

318. Поддержка радиометок

Радиометки позволяют определить набор инструментов, с которым работает с/х техника.
Сигналы радиометок регистрируются в записях 1-wire меток (как и метки водителей).
Каждой радиометке назначается уникальный 48-разрядный идентификатор.
24-й разряд отвечает за состояние дискретного входа радиометки.

Отделение радиометок от меток водителей производится по «Маске радиометок»:
Настройка->Списки водителей и радиометок->Радиометки.

Каждое с/х ТС может иметь свой набор радиометок (максимум 16): Список ТС->Радиометки.
Остальные считаются «чужими» и к набору не добавляются.

Для захвата радиометки имеются 2 параметра:
- «Таймаут между сигналами для захвата радиометки»;
- «Минимальная продолжительность действия радиометки».

Для захвата набора имеется параметр:
- «Таймаут на смену оборудования (набора радиометок)»

Наборы радиометок отображаются в столбце «Радиометки / R1».
Шестнадцатеричными цифрами «0 ... F» обозначается наличие, а символом «-» - отсутствие радиометок, отсортированных по ID.
Значком «'» перед цифрой обозначается: какая именно метка сигнализировала, ложный сигнал обозначается как «'-».
R1 = 1, если состояние дискретного входа хотя бы одной радиометки из текущего набора = 1.
Состояние R1 можно приравнять к состоянию логического датчика: R1 (вкл.) или R1 (выкл.).
(при этом комбинации с другим физическим датчиком и питанием работать пока не будут).

Для деления на рейсы по смене набора радиометок имеется признак нового рейса:
«Событие: Смена ID вод. или инстр.».
Набор радиометок рейса отображается в Списке рейсов в столбце «Водители / Маршрут» (в скобках).

319. Добавлен пункт Справка->Техподдержка в главное меню

Получение техподдержки путём передачи управления своим компьютером специалисту ООО «ТехноКом»:
1. Свяжитесь со специалистом из службы техподдержки ООО «ТехноКом»
2. Договоритесь с ним о передаче управления компьютером
3. Выберите Справка->Техподдержка - запустится внешняя программа AGSupport
4. Сообщите специалисту «Ваш ID» и «Пароль»

Примечание:
Файл AGSupport.exe должен находиться в папке Support с программой АвтоГРАФ

320. В расчёт площадей добавлен параметр «Расположение рабочего органа»

Параметр позволяет учитывать асимметричное расположение рабочего органа.
Диапазон значений от -50% до +50% ширины рабочего органа.
Значение по умолчанию 0% - соответствует симметричному расположению.

321. Расчёт площадей, обработанных несколькими ТС

Результат экспортируется по выбранным ТС в виде таблицы.
Количество строчек таблицы равно количеству обработанных площадей.

Обратите внимание! Заполняются только следующие поля:
- Маршрут/Поле (ROUTE_NAME) - для данного отчёта - это название поля;
- Площадь общая (TOTL_SQUARE), в кв. метрах,
- -»- обработанная (CMPL_SQUARE), в кв. метрах,
- -»- в т. ч. с наложениями (OVER_SQUARE), в кв. метрах,
- -»- необработанная (UNCM_SQUARE), в кв. метрах;
- Максимальное число наложений (MAX_OVER).


Версия 3.4.10

305. Экспорт полей по превышениям скорости: число, пробег, продолжительность для КТ и ГЗ
306. Экспорт полей расхода топлива в движении и на остановках
307. Новое время в часовых поясах (Необходимо установить «Декретное время: Не используется»)
308. Добавлена панель с индикаторами текущих состояний слева от карты (или под картой)

Кнопка «Графики» переименована в «Индикаторы и графики» и теперь определяет видимость панелей индикаторов и графиков.
Правее кнопки «Индикаторы и графики» расположена кнопка со стрелкой вниз, вызывающая меню индикаторов и графиков.
Это меню содержит пункты «Индикаторы» и «Графики», позволяющие отображать обе панели по отдельности.
Ниже расположен пункт выбора положения панели «Индикаторы слева от карты» или «Индикаторы под картой».
Отображение индикаторов настраивается на вкладке Настройка->Параметры->Графики в столбце «Инд.».
Индикаторы располагаются в порядке сверху вниз, затем слева направо.

309. Режим непрерывной установки курсора ТС

Будет полезен для просмотра значений на панели индикаторов.
Включается нажатием клавиши Shift, затем - левой кнопки мыши над панелью графиков.
Далее необходимо удерживать Shift и левую кнопку мыши и перемещать курсор мыши.
При нажатом Ctrl производится непрерывная установка нулевого километра.

310. Изменение размера курсора ТС

Настройка размера (в пределах 50 ... 100% от оригинально):
1. Выберите Настройка->Параметры->Плеер
2. На панели «Транспортное средство» справа от курсора ТС выберите размер курсора ТС
3. Нажмите OK

311. Обновления редактора КТ

- групповое преобразование полигонов векторной карты в КТ;
- сохранение карт в новый agv-формат;
- автопрокладка маршрутов (только для карт в новом agv-формате).


Версия 3.4.9

292. Фильтрация первых показаний периодических счётчиков после включения питания
293. Заполнение столбцов расхода при экспорте данных в MS Excel и dbf-файл при расчёте расхода по уровню топлива
294. Возможность установки зависимости логического датчика от флага питания B
295. Возможность сброса показаний счётчиков при выключенном флаге B
296. Карточка транспортного средства

Карточка ТС - это произвольная текстовая информация о ТС.
Она объединена с панелью «Online данные» и отображается при установке курсора в «Списке групп» на строчку с ТС.

Заполнение карточки ТС:
1. Откройте список ТС
2. Выберите интересуемое ТС
3. Выберите вкладку «Прочее»
4. Заполните «Карточку транспортного средства»
5. Нажмите OK

297. Учёт разницы уровней топлива между рейсами

Разница уровней топлива между рейсами может учитываться как в предыдущем, так и в следующем рейсах:
Соответствующая настройка имеется в общих и индивидуальных настройках на вкладке «Баки».

В данной версии программы логика учёта такая:
1. Если разница уровней превышает порог заправки, то фиксируется заправка
2. Если разница уровней превышает порог слива, то слив фиксируется при следующих условиях:
- между рейсами имеется движение, и установлен любой из критериев определения слива в движении;
- между рейсами имеется остановка, и установлен любой из критериев определения слива на остановках

Примечание:
Ненулевая разница уровней, не являющаяся следствием заправки или слива, отмечается в списке иконкой с восклицательным знаком

298. Добавлен комментарий к КТ (Список КТ->Комментарий)
299. Отображение флага U (питание от USB) в Списке записей
300. Возможность вывода произвольного изображения в карточке ТС

Изображения должны располагаться в папке ImagesCards с программой АвтоГРАФ и иметь формат gif, png, ico, bmp, jpg, jpeg, wmf или emf.
Заполнение карточки ТС см. в. 296

301. Возможность установки произвольных картинок КТ для отображения на карте

Картинки должны располагаться в папке ImagesPoints с программой АвтоГРАФ и иметь формат gif, png или ico.

Установка произвольной картинки:
1. Откройте список КТ
2. Выберите интересуемую КТ
3. Выберите вкладку «Комментарий»
4. В списке «Изображение» выберите изображение КТ
5. Нажмите OK

302. Поиск в Списке групп

1. Откройте окно поиска кнопкой «Найти группу или ТС» (в верхнем правом углу Списка групп)
2. В окне «Найти» выберите критерий поиска:
- Найти: Группу или ТС - поиск по части названия;
- Найти: ТС по номеру устройства - поиск по части номера.
3. Нажмите «Вперёд» для поиска в алфавитном порядке, иначе - «Назад»

303. Экспорт результата расчёта площадей в MS Exel, файл и буфер обмена

Результат экспортируется по одному выбранному ТС в виде таблицы.
Количество строчек таблицы равно количеству обработанных площадей.

К имеющимся полям дополнительно заполняются следующие:
- Маршрут/Поле (ROUTE_NAME) - для данного отчёта - это название поля;
- Площадь общая (TOTL_SQUARE), в кв. метрах,
- -»- обработанная (CMPL_SQUARE), в кв. метрах,
- -»- в т. ч. с наложениями (OVER_SQUARE), в кв. метрах,
- -»- необработанная (UNCM_SQUARE), в кв. метрах;
- Максимальное число наложений (MAX_OVER);
- Число выходов на маршрут (MR_COUNTER) - для данного отчёта - это число выходов в поле.
Число съездов с поля = MR_COUNTER - 1.

Настройка колонок для экспорта в MS Excel:
1. Выберите Экспорт->Настройка экспорта
2. В строке «Экспортируемые данные» укажите «Список полей»
3. Выполните настройку
4. Нажмите OK

304. Добавлены Яндекс Народные карты и слой

Служебные пути файла Setup.ini:
[FOLDERS]
CardsImages=Изображения для карточек ТС
CarsList=Списки ТС
Data=Data-папка с подпапками устройств, которые содержат sbin(bin)-файлы
DBF=Atg-файлы настроек
Fields=Plt-файлы полей
Points=Chp-файлы КТ и геозон
PointsImages=Изображения для КТ и геозон
Sounds=Звуковые файлы оповещения
TransportImages=Изображения ТС


Версия 3.4.8

288. Изменён алгоритм расчёта времени работы двигателя для приборов с с/н от 52500

Время работы двигателя считается более точно при следующих условиях:
- нечастое пропадание питания;
- корректная завершающая запись при выключении питания (сброс флага B).

289. Игнорирование показаний счётчиков и уровней при скачках времени
290. Поддержка сетевых путей для внешних файлов (карты, модули и т. п.)
291. Добавлен пункт меню плеера Параметры плеера->Скрывать панели плеера


Версия 3.4.7

272. Деление на рейсы по записям ID водителей, которые присутствуют в списке водителей
273. Возможность узнать водителя и его ID для рейса или отдельной записи через OLE
274. Списки произвольных параметров: общий и для списка ТС

1. Необходимы библиотеки ExtraParams.dll и sqlite3.dll
2. Общий список произвольных параметров: Настройка->Параметры->Доп. парам
3. Список произвольных параметров ТС: Список транспортных средств->Доп. парам
4. Имеется функция OLE для чтения значений произвольных параметров

275. Отображение пробок на интернет картах Яндекс

1. Выберите Настройка->Карты и адресные базы
2. Выберите вкладку «Интернет карты»
3. Включите опцию «Яндекс»
4. Нажмите OK
5. В меню интернет карт включите опцию «- информация о пробках»
6. Там же выберите период обновления через подменю «Обновление пробок»

276. Новый режим загрузки интернет карт: Только интернет (принудительное обновление)
277. Редактор КТ и полигонов: импорт POI из файлов *.gpx
278. Добавлена вкладка «Улицы» на главное окно

1. Выберите Настройка->Параметры->Фильтры->Общие
2. Включите опцию «Составлять список пройденных улиц»
3. Установите порог притягивания в метрах
4. В строке «Карта» укажите файл векторной карты
5. Нажмите OK

279. Изменён алгоритм восстановления времени в записях с бросками времени
280. Максимальная ёмкость баков увеличена до 100 000 л
281. Графики источника сигнала для внутреннего и внешнего приёмников

1. Выберите Настройка->Параметры->Графики
2. Включите опцию «Пр.» (Приёмники)
3. Справа от опции выберите отображаемые графики:
- «Внутренний» - только внутренний приёмник;
- «Внутр. и внешн.» - внутренний и внешний приёмник
4. Нажмите OK

Заливка графика показывает источник сигнала:
Красная - ГЛОНАСС, зелёная - GPS, красно-зелёная - совместный режим

282. Основной + 3 дополнительных сервера приёма online данных
283. Редактор КТ и полигонов открывается по F9, карта смещается к той же позиции, что и на главном окне
284. Сохранение результата расчёта обработанных площадей в текстовые и графические файлы

Пока отчёты по площадям не экспортируются, зато создаются в папке Fields следующие файлы с результатами расчёта:
1. Текстовые файлы формата txt с такими же именами, как у соответствующих им plt-файлов полей
2. Графические файлы формата bmp с такими же именами, как у соответствующих им plt-файлов полей
(при включенной опции «Подробный графический отчёт по каждому полю», результат расчёта - в левом верхнем углу)

285. Отображение названий объектов на интернет карте Google (Спутник)

1. Выберите Настройка->Карты и адресные базы
2. Выберите вкладку «Интернет карты»
3. Включите опцию «Google»
4. Нажмите OK
5. В меню интернет карт включите опцию «- названия объектов»

286. Редактор КТ и полигонов: отображение текущего положения ТС
287. Отображение картинок с изображениями ТС и состояния ТС на карте

Картинки должны располагаться в папке ImagesTransport с программой АвтоГРАФ и иметь формат gif, png или ico.
Для каждого ТС предусмотрено наложение до 20-ти изображений в следующем порядке:
- подложка (задний план);
- изображение ТС;
- изображение движения / остановки;
- изображение включенных / выключенных датчиков 1 ... 8.
Изображение ТС для каждого ТС может быть индивидуальным, остальные картинки - общие.

Настройка общих картинок:
1. Выберите Настройка->Параметры->Плеер
2. На панели «Транспортное средство» в списке «Файл» выберите изображение ТС по умолчанию
3. Выберите вкладку «Подложки курсора»
4. Выберите подложку и изображения состояний ТС
5. Нажмите OK

Настройка индивидуального изображения ТС:
1. Откройте список ТС
2. Выберите интересуемое ТС
3. Выберите вкладку «Прочее»
4. Включите опцию «Индивидуальные параметры плеера»
5. На панели «Транспортное средство» в списке «Файл» выберите изображение ТС
6. Нажмите OK


Версия 3.4.6

267. Быстрый вызов внешних модулей

1. Добавлен пункт «Модули» в главное меню с подпунктами быстрого вызова
2. Добавлены кнопки быстрого вызова на панель инструментов
3. Добавлена вкладка «Модули» для настройки вызова внешних модулей

268. Деление на рейсы по включению и переключению датчиков 1-8
269. Деление на рейсы по записям ID водителя
270. Распознавание новых типов записей формата sbin

Добавлены следующие типы записей:
- RS-485: расширитель входов;
- RS-485: пассажиропоток;
- RS-485: вес (уровень);
- CAN: коды ошибок;
- CAN: калькулированный расход по мгновенному расходу

271. Добавлен список водителей

Список водителей необходим для идентификации водителя рейса по записям 1-wire: iButton.
Он доступен через пункт меню Настройка->Список водителей либо сочетание клавиш Ctrl + D.
Данные списка хранятся в файле DriversList.csv в формате: <Фамилия И. О.>; (без скобок <>).
Рекомендуется использовать только совместно с делением на рейсы по записям ID водителя.
Если ID водителя не определён, то применяется старая схема подстановки через панель «Водители».


Версия 3.4.5

265. Поддержка карт City Guide (.dcm)
266. Отображение рабочей зоны вокруг ТС в режиме отображения всех online ТС


Версия 3.4.4

264. Возможность притягивания трека к дорогам векторной карты

1. Выберите Настройка->Параметры->Фильтры->Общие
2. Включите опцию «Притягивать трек к дорогам векторной карты»
3. Установите порог притягивания в метрах
4. В строке «Карта» укажите файл векторной карты
5. Нажмите OK


Версия 3.4.3

261. Изменён алгоритм обработки повторных прибытий в контрольные точки и геозоны

Захват контрольных точек, регулируемый параметром общих фильтров «Удерживать контрольные точки»,
заменён игнорированием выездов из КТ и ГЗ с незначительными продолжительностью или пробегом.
Минимальные пробег и продолжительность задаются на вкладке общих фильтров.

262. Графики периодов отсутствия сигнала и пропадания питания
263. Новый параметр контрольной точки: Ограничение скорости

«Ограничение скорости» позволяет задать порог максимальной скорости внутри КТ и ГЗ отличный от порога по умолчанию.
Приоритетным порогом в зоне наложения КТ и ГЗ является порог КТ, вне КТ и ГЗ берётся порог по умолчанию.
Для контроля скоростного режима рекомендуется представлять в виде ГЗ населённые пункты, а в виде КТ - места с ограничениями внутри ГЗ.
В связи с введением переменного порога скорости в Список записей добавлена соответствующая колонка «огр.».


Версия 3.4.2

251. Возможность работы с геозонами

Список геозон представляет собой дополнительный независимый список контрольных точек.
Его предполагается использовать для контроля нахождения ТС в крупных по площади географических объектах.
В отличие от основного списка КТ в список пройденных геозон нельзя добавить точки вызова.

В связи с добавлением геозон в программе произошли следующие изменения:
1. Добавлены настройки «ГЗ» общая и индивидуальная для задания файла геозон
2. Добавлена вкладка «Геозоны» на главное окно и колонки «Геозоны» в Список записей
3. Добавлен тип экспортируемого отчёта «Список геозон»
4. Добавлены пункты главного и контекстного меню для экспорта списка пройденных геозон
5. Добавлено меню выбора отображаемых на карте контрольных точек: «Контрольные точки и вызовы» и «Геозоны»
6. Добавлен пункт меню плеера «Редактировать геозону...» (при щелчке правой кнопкой мыши по иконке геозоны)

252. Графики 1-wire температуры
253. Графики состояния дискретных датчиков
254. Режимы 3D для векторных карт: изометрия и перспектива
255. Мультизагрузка интернет карт
256. Центрирование курсора ТС на карте (Меню плеера->Центрировать курсор ТС)
257. Заливка фона графиков в зависимости от состояния выбранного датчика (Меню графиков->Заливка)
258. Сохранение списка загруженных из plt-файлов треков/полигонов
259. Добавлена итоговая строка к списку рейсов (Меню Списка рейсов->Итоговая строка)
260. Добавлена горизонтальная полоса прокрутки к списку рейсов


Версия 3.4.1

250. Новый параметр контрольной точки: цвет заливки

Версия 3.4.0

247. Изменены алгоритм определения сливов и признаки слива топлива

Теперь сливы детектируются на остановках и в движении независимо: со своими критериями и порогами.
В движении доступны критерии: «л/1 час», «л/100 км», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2», на остановках - «л/1 час», «л/1 МЧ1» или «л/1 МЧ2».
Для каждого критерия помимо основного порога доступен дополнительный порог при включенной опции «Доп. пороги при вкл. (датчика)».
Дополнительный порог позволяет учесть расход топлива навесным оборудованием, тем самым исключить ложные сливы.
При поиске сливов удельный расход будет сравниваться с предельным, меняющимся в пределах от основного до дополнительного порога.

Новые настройки признаков слива топлива несовместимы с предыдущими версиями программы!

Рекомендации по настройке признаков слива топлива:
1. Выберите критерии определения сливов на остановках и в движении, исходя из характера работы ТС и подключенных к нему датчиков
2. Настраивать пороги лучше независимо, поочерёдно отключая один из критериев
3. Задайте для двух баков абсолютно одинаковые настройки (объём, датчики, признаки заправки и слива)
4. Выведите графики этих баков: один - уровень, другой - удельный расход по выбранному критерию
5. Вместе с графиком удельного расхода отобразится график предельного расхода (полупрозрачный)
6. Определитесь с усреднением показаний каждого датчика, т. к. этот параметр сильно влияет на удельные показания
7. Установите порог для выбранного критерия (для этого желательно иметь данные с реальными сливами)

248. Иконки заправок и сливов смещены с места начала данного события (по уровню топлива) к месту первой остановки
249. Автоматический вызов приложения Seven-Up (см. п. 243) при обнаружении папок или файлов в 5-значном формате


Версия 3.3.4

245. Новый формат файлов контрольных точек

Новый формат chp-файлов включает в себя все возможности старого формата.
Помимо этого, он позволяет описывать полигоны произвольной формы, включая разорванные и с вырезами.
Редактор КТ и полигонов находится в библиотеке SuperMaler.dll.
Пока он работает только с векторными и интернет картами.

Примечания:
1. Контрольные полигоны обрабатываются гораздо медленнее КТ в виде окружностей
2. Время обработки контрольных полигонов пропорционально количеству точек в них
3. Конвертера chp-файлов из нового формата в старый нет

246. Расширен набор OLE функций для работы с 8-ю датчиками, 8-ю счётчиками, 4-мя баками и полигонами


Версия 3.3.3

243. Переход к 7-значным серийным номерам приборов

Необходимо преобразовать имена файлов Data-папки к новому формату:
1. Разместите в папке с программой АвтоГРАФ файл SevenUp.exe
2. Запустите приложение Seven-Up и в открывшемся окне нажмите кнопку "Преобразовать"
3. Над именами файлов .bin, .sbin, .log, .route будет совершено следующее преобразование:
nnnnn-ddMMyy[-hhmmss] ---> nnnnnnn nnnnnn-yyMMdd[-hhmmss],
т. е. для каждого прибора в Data-папке будет создана своя подпапка nnnnnnn

244. На вкладку "Интернет карты" добавлена кнопка редактирования настроек прокси и кэша


Версия 3.3.2

241. Поддержка счётчиков 5-8 для расчёта расхода по ДРТ
242. Возможность цветового различения стоящих и движущихся ТС на карте


Версия 3.3.1

230. Поддержка счётчиков 5-8 (кроме расчёта расхода по ДРТ)
231. Поддержка интернет карт Навител и Вiзiком
232. Поддержка 4-х баков
233. Расширен формат экспорта списков

Добавлены следующие поля:
- водитель;
- ID водителя;
- идентификатор рейса / точки / отрезка;
- время начала движения и первой остановки;
- время окончания движения и последней остановки;
- пробеги сравнительный и планируемый;
- число прибытий фактическое и планируемое;
- отклонение от плана;
- площадь общая, обработанная, в т. ч. с наложениями и необработанная;
- максимальное число наложений;
- показания счётчиков 5-8;
- НУТ, КУТ, ЧЗ, ОЗ, ЧС, ОС баков 3-4;
- время работы двигателей 1-4, в т. ч. путевое и за время простоя;
- моточасы рабочие двигателей 1-4, в т. ч. путевые и за время простоя;
- моточасы холостые двигателей 1-4, в т. ч. путевые и за время простоя;
- обороты двигателей 1-4 максимальные, средние;
- число превышение оборотов двигателей 1-4;
- пробег с превышением оборотов двигателей 1-4;
- продолжительность превышений оборотов двигателей 1-4;
- расход топлива двигателей 1-4, в т. ч. путевой и за время простоя;
- информация по включению резервного питания;
- информация по включению датчиков 7-8.

Данная версия программы из этого списка заполняет только следующие поля:
- водитель;
- ID водителя;
- идентификатор рейса;
- число прибытий фактическое и планируемое;
- показания счётчиков 5-8;
- НУТ, КУТ, ЧЗ, ОЗ, ЧС, ОС баков 3-4;
- время работы двигателей 1-2, в т. ч. путевое и за время простоя;
- расход топлива двигателей 1-2;
- информация по включению датчиков 7-8.

234. Отображение высоты ТС (Меню плеера->Параметры плеера->Высота)
235. Добавлен пункт «Период по времени ТС и 0 км» в меню плеера

Этот пункт меню предназначен для быстрой установки расчётного периода по текущему времени ТС и нулевому километру:
1. Установите одну из границ периода (начальную или конечную) меткой нулевого километра
2. Установите вторую границу с помощью курсора ТС
3. Выберите Меню плеера->Период по времени ТС и 0 км
4. Установятся границы расчётного периода, и включится (если был выключен) режим просмотра данных за период

Примечания:
1. Установить курсор ТС можно двойным щелчком левой кнопкой мыши по треку
2. Установить 0 км можно двойным щелчком левой кнопкой мыши по треку с нажатым Ctrl
3. Установка 0 км по курсору ТС производится клавишей Z, установка курсора ТС по 0 км - клавишей X
4. Границы периода слегка расширяются для захвата крайних координатных записей и округления времени до целых минут

236. Диапазон параметра «Выделять ТС, от которых не было координат более» от 10 минут до 2 суток
237. Введён параметр Тип бака

Параметр Тип бака может принимать следующие значения:
- Отдельный бак или сообщающиеся баки (определяются заправки и сливы, отображаются вкладка бака и график уровня);
- Бак в системе сообщающихся баков (заправки и сливы не определяются, отображается только график уровня);
- Автоцистерна с расходомером RS-485 (отображаются вкладка бака и график уровня).

Тип «Автоцистерна с расходомером RS-485» позволяет представить показания расходомера в виде заправок или сливов.
Абсолютный объём топлива в автоцистерне неизвестен, поэтому:
- если задано представление в виде заправок, то график уровня (объёма) рисуется от 0 до общего объёма заправок за рейс;
- если задано представление в виде сливов, то график уровня (объёма) рисуется от общего объёма заправок за рейс до 0.

238. Курсор ТС в виде самолёта
239. Графики показаний счётчиков 5-8, высоты и вертикальной скорости
240. Добавлена опция «Только движущиеся ТС, с данными не позднее» в параметры плеера


Версия 3.3.0

229. Поиск адреса по координатам по адресным базам АвтоГРАФ

Теперь доступен полноценный двунаправленный поиск (адреса по координатам и наоборот).
Доступны адресные базы следующих форматов: aga, agap (п. 228), chart (п. 124) и csv (п. 177).
Возможно использование любого набора форматов и количества адресных баз.
Однако необходимо помнить, что поиск по картам Ингит (.chart) средствами компонента Ингит выполняется неприлично долго!
Поэтому наличие даже одной chart-карты заметно увеличит общее время обработки.
Тогда как базы .aga, agap и .csv могут присутствовать в любом количестве - на общее время обработки это практически не повлияет.


Версия 3.2.1

225. Экспорт информационных точек в kml-файл (Меню плеера->Трек в Google/2ГИС, режим рейсов)
226. Экспорт последних местоположений ТС в kml-файл (Меню плеера->ТС в Google/2ГИС, режим всех ТС)
227. Изменены настойки фильтрации показаний АЦП

«Окно МО, мин» - окно для вычисления мат. ожидания уровня;
«Допуст. отклон., %» - допустимое отклонение уровня от мат. ожидания относительно диапазона в единицах измерения;
«Устр. броски» - устранять броски, превышающие допустимое отклонение;
«Усредн.» - усреднять показания уровня.

228. Поддержка адресных баз АвтоГРАФ (.aga) и защищённых адресных баз АвтоГРАФ (.agap)

Для открытия адресных баз АвтоГРАФ необходима библиотека Maler.dll.
Базы форматов АвтоГРАФ добавляются в список аналогично базам .csv.
Для преобразования баз .csv в .aga и .agap необходима программа AGAddressConverter.

Примечание:
Первое подключение адресной базы в форматах aga/agap может занять несколько минут


Версия 3.2.0

223. Поддержка интернет карт

Подключение источников интернет карт производится в окне «Карты и адресные базы» на вкладке «Интернет карты».
Режим интернет карт включается фиксацией кнопки «Интернет карты» в верхнем правом углу панели «Карта».
Правее кнопки «Интернет карты» расположена кнопка со стрелкой вниз, вызывающая меню выбора типа интернет карт.

В данной версии программы поддерживаются следующие источники карт:
- Google;
- OpenStreetMap;
- WikiMapia;
- Космоснимки;
- Яндекс;
- Yahoo!;
- Карты@mail.ru

Примечания:
1. Ссылки для загрузки карт, настройки прокси-сервера и путь к кэшу указываются в файле GEMaps.ini
2. Если путь к кэшу не указан, то в качестве пути берётся текущая папка
3. Для работы только с кэшем (без загрузки из интернета) включите опцию «Запретить загрузку блоков»
4. Пункт меню плеера «Обновить карту» позволяет обновить кэш видимой области и текущего уровня карты
5. Пункт меню плеера «Отменить обновление карты» позволяет отменить результат обновления кэша

224. Поддержка векторного формата АвтоГРАФ (.agv) и защищённого векторного формата АвтоГРАФ (.agvp)

Карты форматов АвтоГРАФ добавляются в список аналогично картам .mp и .map.
Для преобразования карт .mp в .agv и .agvp необходима программа AGVectorMapConverter.


Версия 3.1.1

220. Поддержка частотных ДУТов
221. Расширен список редактируемых параметров объектов векторных карт
222. Возможность определения границ векторных карт по бордюрам

Бордюры задаются в редакторе карт полигоном типа 0x4B (Область покрытия карты).
После задания бордюров в настройках карты следует указать: Границы определяются: По бордюрам.

Примечания:
1. Лучше рисовать бордюры с минимальным числом точек, уделяя внимание только местам пересечения с дорогами
2. Желательно иметь бордюр на каждом уровне детализации с числом точек адекватным этому уровню
3. Если на отображаемом уровне бордюр отсутствует, то берётся бордюр из следующего более детального уровня


Версия 3.1.0

217. Добавлена настройка показаний счётчиков

Настройка показаний счётчиков позволяет подключать любые датчики, передающие данные импульсами.
Допускается передача в режимах периодического и непрерывного (накопительного) счётчиков.
Входы приборов должны быть соответствующим образом предварительно настроены, иначе данные будут трактоваться неправильно.
Настройка находится на вкладке «Датчики->Показания счётчиков» в настройках по умол