
Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)
Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) - компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS или ГЛОНАСС.
Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».
Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации.
Длительность хранения данных - не ограничена.
В штатном режиме работы фальсификация данных - невозможна.
АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) - это бортовые контроллеры, обладающие функциями и интерфейсами, необходимыми для построения сложных и многофункциональных систем мониторинга транспорта.
Технические характеристики:
Поддержка навигационных спутниковых систем: ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/QZSS
Навигационный ГЛОНАСС/GPS/GALILEO чипсет: STA 8088EX(A) (STMicroelectronics)
Навигационный приемник: Fastrax IT600
Канал передачи данных: GSM/GPRS/SMS
Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM): Внешние
Интерфейс связи с ПК: USB 2.0
Голосовой интерфейс (GSM): Есть (АвтоГРАФ-GSM+)
Внутренняя энергонезависимая память более 270.000 записей
Количество дискретных входов: 6 шт.
Количество аналоговых входов: 2 шт.
Количество дискретных выходов: 2 шт.
Дополнительный интерфейс 1: 1-Wire
Дополнительный интерфейс 2: RS-485
Дополнительный интерфейс 3: CAN (J1939/FMS)
Дополнительный интерфейс 4: RS-232 (АвтоГРАФ-GSM+)
Дополнительный интерфейс 5: K-line ISO 14230 (АвтоГРАФ-GSM+)
Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект): Есть (АвтоГРАФ-GSM+)
Тип внешней резервной АКБ: Свинцово-кислотная
Номинальное напряжение внешней АКБ: 12 В
Максимальное время полного заряда АКБ: 30 ч
Напряжение питания: от 10 до 30 В
Максимальное напряжение питания: 60 В
Максимальный потребляемый ток*:
В режиме записи: 80 мА (100 мА АвтоГРАФ-GSM+)
В режиме передачи данных: 330 мА (350 мА АвтоГРАФ-GSM+)
Время выхода на рабочий режим, не более 35** сек.
Температурный диапазон от -40 до +85 °С
Габаритные размеры: 106 х 79 х 23 мм
Масса, не более 110 г
Средний срок службы 10 лет
* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В
** При условии видимости небосвода 95 %
Сравнительные характеристики модификаций АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) и АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС):
Контроллеры линейки «АвтоГРАФ-GSM» (ГЛОНАСС) выпускаются в двух модификациях: «АвтоГРАФ-GSM» и «АвтоГРАФ-GSM+».
ФУНКЦИЯ | АвтоГРАФ-GSM(ГЛОНАСС) | АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС) |
Количество дискретных входов | 6 | 6 |
Количество аналоговых входов | 2 | 2 |
Количество дискретных выходов | 2 | 2 |
Шина 1-wire | ДА | ДА |
Шина RS-485 | ДА | ДА |
Шина CAN (J1939 / FMS) | ДА | ДА |
Шина RS-232 | ДА | ДА |
Шина K-line ISO 14230 | НЕТ | ДА |
Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника | ДА | ДА |
Цепь заряда резервной АКБ | НЕТ | ДА |
Голосовая связь с водителем | НЕТ | ДА |
Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью
Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM» (ГЛОНАСС):
- Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (более 270.000 записей).
- Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
- Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
- Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
- Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
- Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
- «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
- Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
- Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
- Шина RS-232 для подключения внешних устройств и датчиков
- Шина K-line ISO 14230
- Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
- Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
- Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАС
- Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
- Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
- Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
- Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
- Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
- Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
- Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
- Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
- Простота установки и подключения контроллера
- Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
- Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
- Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
- БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня АвтоГРАФ от компании «ТехноКом»
- Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
- Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи
Все оборудование АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) имеет сертификат ГОСТ-Р и санитарно-эпидемиологическое заключение.
Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.
Более подробную информацию о бортовых контроллерах «АвтоГРАФ-GSM» можно узнать в офисе компании «Ижинформпроект» (официальный дилер компании «ТехноКом») или по телефону (3412) 918-100.