Транспортная навигация

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС)

Бортовой контроллер АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) - компактный электронный самописец, регистрирующий все перемещения транспортного средства путем записи времени и маршрута в виде точек с географическими координатами, полученных со спутников глобальной навигационной системы GPS или ГЛОНАСС.

АвтоГРАФ-GSM

Дополнительно, с записью координат производится запись ряда других параметров устройства (скорость, направление движения, счетчики событий и т.д.), а также состояния дискретных и аналоговых входов контроллера. Накопленные данные передаются через сеть оператора сотовой связи стандарта GSM 900/1800 посредством технологии пакетной передачи данных GPRS на выделенный сервер, с которого они могут быть получены через сеть Интернет для дальнейшего анализа и обработки диспетчерской программой «АвтоГРАФ».

Записанные данные защищены от внешних воздействий: преднамеренного искажения (исправления), магнитных и электрических полей, вибрации.

Длительность хранения данных - не ограничена.

В штатном режиме работы фальсификация данных - невозможна.

АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) - это бортовые контроллеры, обладающие функциями и интерфейсами, необходимыми для построения сложных и многофункциональных систем мониторинга транспорта. 

Технические характеристики:

Поддержка навигационных спутниковых систем: ГЛОНАСС/GPS/GALILEO/QZSS

Навигационный ГЛОНАСС/GPS/GALILEO чипсет: STA 8088EX(A) (STMicroelectronics)

Навигационный приемник: Fastrax IT600

Канал передачи данных: GSM/GPRS/SMS

Тип антенн (GPS/ГЛОНАСС, GSM): Внешние

Интерфейс связи с ПК: USB 2.0

Голосовой интерфейс (GSM): Есть (АвтоГРАФ-GSM+)

Внутренняя энергонезависимая память более 270.000 записей

Количество дискретных входов: 6 шт.

Количество аналоговых входов: 2 шт.

Количество дискретных выходов: 2 шт.

Дополнительный интерфейс 1: 1-Wire

Дополнительный интерфейс 2: RS-485

Дополнительный интерфейс 3: CAN (J1939/FMS)

Дополнительный интерфейс 4: RS-232 (АвтоГРАФ-GSM+)

Дополнительный интерфейс 5: K-line ISO 14230 (АвтоГРАФ-GSM+)

Цепь заряда внешней АКБ (АКБ не входит в комплект): Есть (АвтоГРАФ-GSM+)

Тип внешней резервной АКБ: Свинцово-кислотная

Номинальное напряжение внешней АКБ: 12 В

Максимальное время полного заряда АКБ: 30 ч

Напряжение питания: от 10 до 30 В

Максимальное напряжение питания: 60 В

Максимальный потребляемый ток*:
    В режиме записи: 80 мА (100 мА АвтоГРАФ-GSM+)
    В режиме передачи данных: 330 мА (350 мА АвтоГРАФ-GSM+)

Время выхода на рабочий режим, не более 35** сек.

Температурный диапазон от -40 до +85 °С

Габаритные размеры: 106 х 79 х 23 мм

Масса, не более 110 г

Средний срок службы 10 лет

* Все измерения параметров устройства, кроме особо оговоренных случаев, производятся при номинальном напряжении питания 12,0 ± 0,5 В
** При условии видимости небосвода 95 %

Сравнительные характеристики модификаций АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) и АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС):

Контроллеры линейки «АвтоГРАФ-GSM» (ГЛОНАСС) выпускаются в двух модификациях: «АвтоГРАФ-GSM» и «АвтоГРАФ-GSM+».

ФУНКЦИЯ АвтоГРАФ-GSM(ГЛОНАСС) АвтоГРАФ-GSM+ (ГЛОНАСС) 
 Количество дискретных входов 6 6
 Количество аналоговых входов 2 2
 Количество дискретных выходов 2 2
 Шина 1-wire ДА ДА
 Шина RS-485 ДА ДА
 Шина CAN (J1939 / FMS) ДА ДА
 Шина RS-232 ДА ДА
 Шина K-line ISO 14230 НЕТ ДА
 Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника ДА ДА
 Цепь заряда резервной АКБ НЕТ ДА
 Голосовая связь с водителем НЕТ ДА

 

Контроль местоположения транспорта и параметров движения в реальном времени и с высокой точностью  

Основные возможности бортовых контроллеров линейки «АвтоГРАФ-GSM» (ГЛОНАСС):

  • Адаптивная или периодическая запись маршрута движения, параметров, событий и состояния дискретных и аналоговых входов в энергонезависимую память типа «черный ящик» (более 270.000 записей).
  • Контроль расхода (датчики ДРТ, VZO и т.п.) и уровня (датчики ДУТ-Е, Стрела, LLS и т.п., штатный датчик) топлива, учет моточасов
  • Контроль состояния и параметров внешних устройств и механизмов с помощью дискретных и аналоговых входов,в т.ч. оборотов двигателя и температуры, подсчет пассажиров (с помощью внешних датчиков)
  • Регистрация в энергонезависимой памяти нештатных и аварийных ситуаций (в т.ч. фактов пропадания питания и отсутствия GPS-сигнала)
  • Возможность управления внешними устройствами с помощью 2-х дискретных выходов (в т.ч. по SMS)
  • Голосовая двухсторонняя GSM-связь водителя с диспетчером (в т.ч. громкая связь и функция вызова диспетчера)
  • «Тревожная кнопка» с оповещением в диспетчерской программе, звонком на заданный номер и по SMS
  • Шина 1-wire для подключения внешних устройств и датчиков (ключи-идентификаторы iButton, до 8 датчиков температуры)
  • Шина RS-485 для подключения внешних устройств и датчиков (до 8 датчиков уровня топлива типа Стрела D485 или LLS по двухпроводному интерфейсу без необходимости использования внешних сумматоров)
  • Шина RS-232 для подключения внешних устройств и датчиков
  • Шина K-line ISO 14230
  • Шина CAN (J1939 / FMS) для считывания рабочих параметров с бортового компьютера и CAN-датчиков. Данный протокол поддерживают такие производители как SCANIA, MAN, VOLVO, DAF, IVEKO, MERCEDES (Daimler), КАМАЗ и МАЗ последних модификаций, а также ряд автомобилей других производителей, использующих данный стандарт и протокол. В список параметров, которые можно получить через шину CAN вошли: скорость автомобиля, состояния круиз-контроля, педали газа, тормоза и сцепления, расход топлива, уровень топлива в баках (до 6 датчиков), обороты двигателя, пробег до ТО, моточасы, температура охлаждающей жидкости, масла и топлива, общий и суточный пробег автомобиля, нагрузка на ось (колеса). Кроме того, предусмотрены пользовательские параметры, не вошедшие в стандарт FMS J1939.
  • Дистанционное изменение настроек прибора пользователем (в т.ч. по SMS)
  • Возможность работы с навигационными системами GPS и ГЛОНАС
  • Подключение внешнего ГЛОНАСС-приемника через интерфейс RS-485
  • Передача данных на сервер через Интернет по протоколу GPRS через сеть GSM
  • Накопление данных в энергонезависимой памяти в случае отсутствия сети GSM или услуги GPRS. При этом данные будут переданы на сервер сразу после входа в зону действия сети GSM / при включении услуги передачи данных GPRS.
  • Считывание текущих параметров и местоположения через SMS
  • Считывание «черного ящика» через высокоскоростной интерфейс USB
  • Статический режим GPS, функция «GPS-мышь», аппаратные контрольные точки (с оповещением по SMS)
  • Цепь заряда внешнего резервного аккумулятора с функцией оповещения о разряде по SMS
  • Гибкая и простая настройка контроллеров на выполнение конкретных задач
  • Простота установки и подключения контроллера
  • Использование внешних антенн позволяет обеспечить устойчивый прием сигнала и максимально удобно разместить контроллер на транспортном средстве (в т.ч. с применением вандалостойких и герметичных и термоизолирующих корпусов)
  • Специальный сжатый протокол обмена, разработанный специалистами компании «ТехноКом», позволяет минимизировать интернет-трафик
  • Наличие серверной программы, как под MS Windows, так и под Linux/FreeBSD позволяет минимизировать затраты на развертывание сервера
  • БЕСПЛАТНОЕ диспетчерское программное обеспечение высокого уровня АвтоГРАФ от компании «ТехноКом»
  • Постоянно расширяющийся ассортимент различных датчиков и аксессуаров
  • Интеграция с навигационным и логистическим ПО ведущих производителей позволяет решать разнообразные специализированные задачи

Все оборудование АвтоГРАФ-GSM (ГЛОНАСС) имеет сертификат ГОСТ-Р и санитарно-эпидемиологическое заключение.

Внимание !!! Все сведения о функциях, функциональных возможностях и других спецификациях устройства, а также сведения, содержащиеся на этой странице, основаны на последней информации и считаются достоверными на момент публикации. Могут быть внесены изменения в эти сведения или спецификации без предварительного уведомления или обязательства.

Более подробную информацию о бортовых контроллерах «АвтоГРАФ-GSM» можно узнать в офисе компании «Ижинформпроект» (официальный дилер компании «ТехноКом») или по телефону (3412) 918-100.