Отчетность через Интернет

Как стать абонентом системы

Для того чтобы стать абонентом системы «КРИПТОСВЯЗЬ», Вам необходимо выполнить следующие действия.

1. Заполнить регистрационную карту абонента и получить документы для оформления, в том числе счета за программное обеспечение, подключение и услуги (какими способами это можно сделать - см. ниже).
2. Оформить полученные документы со стороны своей организации (какие именно документы — см. ниже).
3. Оплатить выставленные счета (требования к оформлению платежных документов см. ниже).
4. Приехать в офис ООО НПП «Ижинформпроект» для того, чтобы оформить документы со стороны ООО НПП «Ижинформпроект», а также получить программное обеспечение и средства криптографической защиты информации

Как заполнить регистрационную карту и получить комплект документов?

— Существует 3 способа.

1. Можно обратиться для заполнения регистрационной карты в любой удобный для Вас Информационно-консультационный пункт компании ООО НПП "Ижинформпроект" в любой ИМНС - см. список пунктов и графики их работы. Комплект документов Вы получите в этом же Информационно-консультационном пункте.
2. Можно сформировать карту самостоятельно и прислать ее через форму в виде вложенного файла. После этого Вам будет отправлено (по электронной почте) подтверждение о получении Вашей регистрационной карты и Вы сможете приехать за комплектом документов в офис ООО НПП «Ижинформпроект»
3. Можно приехать для формирования регистрационной карты и получения комплекта документов в офис ООО НПП «Ижинформпроект».

Какие документы входят в комплект?

— В состав комплекта входят:

1. два экземпляра договора «Оказания услуг специализированного оператора при представлении налоговых деклараций в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи»;
2. бланк доверенности на получение ключевой информации;
3. оригинал счета на оплату комплекта ПК «Крипто-ПРО» 4. памятка клиента, в которой перечислены все документы, необходимые для подключения к системе «КРИПТОСВЯЗЬ», и сформулированы правила их оформления.Обратите внимание!
Регистрация в системе «КРИПТОСВЯЗЬ» возможна только после оплаты счетов и правильного оформления всех документов.

Как правильно оформить платежные документы при оплате счетов?

— В поле "назначение платежа" платежных поручений рекомендуется указать:
при оплате ПК "Крипто-ПРО" - "Оплата ПК по Счету № <номер счета> от <дата>";
при оплате подключения и услуг - "Оплата услуг по Счету № <номер счета> от <дата>".
Если номера счетов в платежных поручениях по какой-либо причине не указаны, то для подключения к системе «КРИПТОСВЯЗЬ» требуется письменное подтверждение назначения платежа, подписанное руководителем и главным бухгалтером организации и заверенное печатью организации.

Что следует делать после оплаты счетов и правильного оформления всех документов?
Приехать в офис ООО НПП "Ижинформпроект".для оформления договоров со стороны ООО НПП "Ижинформпроект"., а также получения программного комплекса "Крипто-ПРО", средств криптографической защиты информации. Предварительно Вы можете уточнить поступление оплаты по счетам, позвонив в офис ООО НПП «Ижинформпроект». (см. Контактную информацию ООО НПП «Ижинформпроект»).

С собой нужно привезти:

1. два экземпляра договора оказания услуг, подписанных со стороны Вашей организации (номер и дата договора проставляются при подписании договора со стороны ООО НПП "Ижинформпроект");
2. оформленную доверенность на получение ключевой информации;
3. оформленную доверенность на получение материальных ценностей - форма М-2; доверенность оформляется на получателя СКЗИ; в графе "на получение от" доверенности следует указать: ООО НПП "Ижинформпроект"; в перечне товарно-материальных ценностей - ПК "Крипто-ПРО".
4. паспорт.

Обратите внимание!
Если документы подписаны не руководителем организации, необходимо при себе иметь оригинал документа, подтверждающего полномочия подписавшего лица или его копию, заверенную в организации ("Копия верна", должность, подпись, расшифровка подписи, дата, печать организации).

Обратите внимание!
Получение СКЗИ рекомендуется поручать ответственному за работу с СКЗИ в Вашей организации. Если СКЗИ получает кто-либо другой, то ответственному за работу с СКЗИ нужно будет приехать в ООО НПП «Ижинформпроект» для инструктажа в течение 10 дней со дня получения СКЗИ.

Ответственным за работу с СКЗИ в организации, в соответствии с «Порядком представления налоговой декларации в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи» и Правилами использования СКЗИ, является уполномоченное лицо налогоплательщика, назначенное соответствующим приказом руководителя организации для работы с СКЗИ.

В соответствии с условиями договора, в течение 3-х рабочих дней с момента получения Вами средств криптографической защиты информации Вы будете зарегистрированы в системе «КРИПТОСВЯЗЬ» и сможете приступить к работе. Если же Вам удобно заключить договор и получить первичную ключевую информацию в конце текущего календарного месяца, а использовать систему и платить абонентскую плату за обслуживание Вы хотели бы со следующего месяца, то при подписании договора в ООО НПП "Ижинформпроект" Вам, дополнительно к описанному выше комплекту документов, необходимо представить письмо от имени руководителя Вашей организации (оригинал, не факс) с просьбой перенести дату открытия доступа к системе «КРИПТОСВЯЗЬ».

Заявку на предоставление этих услуг Вы можете сделать:

  • в офисе ООО НПП «Ижинформпроект» при получении комплекта документов или заключении договора;
  • позвонив по телефону или написав по электронной почте в отдел выездного обслуживания ООО НПП «Ижинформпроект».