Аккорд-РАУ
Разработчик: ЗАО «Особое конструкторское бюро систем автоматизированного проектирования» (ОКБ САПР)
Подсистема «Аккорд-РАУ» — это ПО для автоматизации управления защитой информации в АС. Она объединяет Автоматизированное рабочее место администратора безопасности информации (АРМ АБИ) и пользовательские терминалы, оснащенные СЗИ семейства «АККОРД».
Техническим условием применения подсистемы «Аккорд-РАУ» является наличие на АРМ АБИ и рабочих станциях комплексов «Аккорд-АМДЗ» и ПО — для рабочих станций — ПО «Аккорд-1.95» или «Аккорд-NT/2000», для серверов — ПО «Аккорд-NT/2000».
Подсистема «Аккорд-РАУ» позволяет вести удаленное администрирование и оперативное наблюдение за работой пользователей.
Оперативное наблюдение и управление
В рамках оперативного наблюдения за работой пользователя можно:
- получать информацию о том, кто работает на данной станции, о версии ОС, под управлением которой идет работа, о списке зада ч , которые выполняются на этой станции в текущий момент времени;
- просматривать все события подсистемы разграничения доступа со всех станций в одном окне;
- при необходимости детального анализа работы одной станции, получать все поступающие события в отдельное окно;
- выбирать для просмотра только те рабочие станции или только те события, которые в данный момент представляют особенный интерес;
- оперативно изменять уровень детальности журнала на рабочих станциях;
- просматривать экран выбранной рабочей станции;
- просматривать диски рабочих станций (до уровня файлов).
Оперативное управление работой пользователя позволяет:
- посылать пользователю сообщения;
- обмениваться с пользователем файлами;
- включать пользователю Screensaver, который может быть разблокирован только TM-идентификатором АБИ;
- управлять «мышью» и клавиатурой рабочих станций;
- перезагружать рабочие станции.
Удаленное администрирование
Централизованный сбор журналов регистрации СЗИ НСД Аккорд:
- получение журналов подсистемы разграничения доступа с рабочих станций;
- получение журналов контроллеров АМДЗ с рабочих станций;
- осуществление очистки журналов регистрации.
Администратор безопасности информации может настроить параметры сбора журналов с выбранных рабочих станций систематизировано по соответствующим каталогам с делением по датам сбора.
Работа со списком зарегистрированных рабочих станции
- редактирование списка станций на АРМ;
- рассылка обновленного списка по рабочим станциям.
Работа с базами пользователей и файлами конфигурации на рабочих станциях
- получение файлов конфигурации с выбранной станции;
- редактирование и замену файлов конфигурации выбранной станции;
- редактирование базы пользователей рабочих станций на АРМ;
- удаление пользователей станции или изменение настроек их полномочий;
- добавление новых пользователей станции и назначение им полномочий;
- синхронизация баз пользователей на рабочих станциях (в том числе, находящиеся в контроллерах) сразу после изменения базы или в момент начала работы рабочей станции.
Цена продукта представлена в Прейскуранте на средства и системы защиты информации
По вопросам приобретения обращайтесь в ООО НПП «Ижинформпроект»