Другие направления

Аналитическая платформа Deductor

Deductor — это платформа, позволяющая проводить всесторонний анализ данных предприятия, прогнозировать показатели его развития, проводить сегментацию и поиск закономерностей. Система обладает продвинутыми средствами для формирования отчетов, которые можно настроить по желанию заказчика.

Архитектура Deductor позволяет реализовать все этапы построения аналитической системы: от создания хранилища данных предприятия до настройки корпоративной аналитической отчетности.

Преимущества платформы

  • Гибкие возможности объединения с учетными системами.
    Программа может легко обмениваться сведениями с системами 1С:Предприятие, Microsoft Excel, Microsoft Access, промышленными базами данных и другими программными комплексами.
  • Единый центр обработки и хранения информации.
    Данные из учетных систем поступают в единое хранилище, специально разработанное для быстрого и удобного доступа к информации даже для персонала, не имеющего специальной подготовки.
  • Современные методы глубокого анализа данных.
    Для получения качественных результатов аналитик может использовать свыше 30 различных инструментов, что позволяет выполнять анализ и получать результаты в кратчайшие сроки.
  • Удобные средства отображения информации.
    Платформа обладает целым спектром средств построения отчетов: от привычных таблиц и диаграмм до деревьев решений, OLAP-кубов и других высокоуровневых технологий.
  • Качественная поддержка принятия решений.
    Возможности платформы Deductor позволяют обеспечить всесторонний охват аналитических задач и организовать их решение без приобретения дополнительных программных систем.

Редакции системы Deductor

ООО НПП «Ижинформпроект» поставляет две редакции Deductor.
  • Professional — версия ориентирована на профессиональный анализ данных и рассчитана на использование в рамках рабочих групп до 10 человек.
  • Enterprise — версия ориентирована на промышленное корпоративное применение с большим количеством пользователей.

Этапы внедрения системы

Построение аналитических решений является многоэтапным процессом, интересным прежде всего тем, что на каждом из этапов можно получать результаты, ценность которых увеличивается с ростом уровня аналитики.
[Лого]

Этап 1. Первичный анализ данных предприятия.

  • Аудит качества ведения данных в организации.
  • Выявление сильных и слабых мест в производственном учете.
  • Эффективная группировка товарных единиц.
[Лого]

Этап 2. Централизованное хранение данных предприятия.

  • Единый источник аналитической информации.
  • Быстрая выборка сведений в различных разрезах.
  • Возможность оперативного получения сводных и детальных отчетов.
[Лого]

Этап 3. Оперативное управление предприятием.

  • АРМ пользователей для просмотра аналитических отчетов.
  • Получение сводных таблиц и диаграмм без технических специалистов.
  • Высокая скорость построения отчетности.
[Лого]

Этап 4. Эффективное планирование работы предприятия.

  • Системы мониторинга и прогнозирования.
  • Бюджетирование и управление товарными запасами.
  • Автоматизированные системы поддержки принятия решений.

Переход информационной отрасли производственного управления с учетного на новый, аналитический уровень — важный шаг в развитии современного предприятия. Применение технологий анализа данных позволяет существенно повысить оперативность и качество принятия управленческих решений, расширить информационный охват и точность оценки работы предприятия и его подразделений, восстановить недостающие сведения и получить прогноз развития компании.