
Аналитическая платформа Deductor
Deductor — это платформа, позволяющая проводить всесторонний анализ данных предприятия, прогнозировать показатели его развития, проводить сегментацию и поиск закономерностей. Система обладает продвинутыми средствами для формирования отчетов, которые можно настроить по желанию заказчика.
Архитектура Deductor позволяет реализовать все этапы построения аналитической системы: от создания хранилища данных предприятия до настройки корпоративной аналитической отчетности.
Преимущества платформы
- Гибкие возможности объединения с учетными системами.
Программа может легко обмениваться сведениями с системами 1С:Предприятие, Microsoft Excel, Microsoft Access, промышленными базами данных и другими программными комплексами. - Единый центр обработки и хранения информации.
Данные из учетных систем поступают в единое хранилище, специально разработанное для быстрого и удобного доступа к информации даже для персонала, не имеющего специальной подготовки. - Современные методы глубокого анализа данных.
Для получения качественных результатов аналитик может использовать свыше 30 различных инструментов, что позволяет выполнять анализ и получать результаты в кратчайшие сроки. - Удобные средства отображения информации.
Платформа обладает целым спектром средств построения отчетов: от привычных таблиц и диаграмм до деревьев решений, OLAP-кубов и других высокоуровневых технологий. - Качественная поддержка принятия решений.
Возможности платформы Deductor позволяют обеспечить всесторонний охват аналитических задач и организовать их решение без приобретения дополнительных программных систем.
Редакции системы Deductor
ООО НПП «Ижинформпроект» поставляет две редакции Deductor.- Professional — версия ориентирована на профессиональный анализ данных и рассчитана на использование в рамках рабочих групп до 10 человек.
- Enterprise — версия ориентирована на промышленное корпоративное применение с большим количеством пользователей.
Этапы внедрения системы
Построение аналитических решений является многоэтапным процессом, интересным прежде всего тем, что на каждом из этапов можно получать результаты, ценность которых увеличивается с ростом уровня аналитики.![]() | Этап 1. Первичный анализ данных предприятия.
|
![]() | Этап 2. Централизованное хранение данных предприятия.
|
![]() | Этап 3. Оперативное управление предприятием.
|
![]() | Этап 4. Эффективное планирование работы предприятия.
|
Переход информационной отрасли производственного управления с учетного на новый, аналитический уровень — важный шаг в развитии современного предприятия. Применение технологий анализа данных позволяет существенно повысить оперативность и качество принятия управленческих решений, расширить информационный охват и точность оценки работы предприятия и его подразделений, восстановить недостающие сведения и получить прогноз развития компании.